РЕЦЕНЗИИ

  • 09.10.16

    Вс.11.10

  • 0

  • 0

MF_FaraoN
  • Отзывов: 11

  • Рецензий: 37

  • Ранг: † Punisher †

  • Рейтинг: 0

Механик: Воскрешение / Mechanic: Resurrection

И снова Стэтхем, и снова в своем амплуа

«Механик: Воскрешение» оставляет после просмотра сумбурные мысли. С одной стороны, кажется, что мы давным-давно видели все это, да и кино клише с банальными глупостями – не ново, но, тем не менее, фильм оставляет приятное послевкусие. Не будем забегать вперед.

Сюжет картины абсолютно идентичен ко всем боевикам, где главную роль исполняет Джейсон Стэтхем. Как и всегда, действующее лицо расправляется с толпами плохих ребят, причем самостоятельно. Но вот только в этом фильме, он будет это делать, ради своей девушки, которую похитили.

Как и предполагалось, любовная история получилась никакая, по большому счету из-за того, что не вериться в ее правдоподобность. В роли возлюбленной побывала Джессика Альба, которой удалось меньше, чем за сутки завоевать сердце Артура Бишопа, заставив его идти за ней хоть на край света и рисковать жизнью в самых трудных операциях. В результате, фабула оказалась относительно тривиальной и глупой. С другой стороны, а что от этого фильма стоило ожидать?

Актерская игра не сулила новых прорывов, Стэтхем продолжает играть в своем амплуа, как и в предыдущих своих проектах, где нужно убивать (а в других он не играет). Но все так же продолжает покорять своим мужественным шармом. Женская сторона картины, в роли Джессики Альбы, не затронула никакие нотки души, ее образ выдался тусклым без каких-либо эмоций. В общем, актерские таланты не вызвали никаких впечатлений, а вот динамичность картины – совсем другое дело.

Различные махинации, трюки и сцены противостояния главного героя с противниками выдались впечатляющими и весьма хитроумными. Больше всего поразил момент на небоскрёбе. Несмотря на то, что это было предсказуемо, как это снято, все же сама эффектность порадовала. Боевик получился ярким, хоть и были проблески недоработок, в частности компьютерная графика. Хотя, для съемок было задействовано сорок миллионов долларов, так и оно получилось. 

«Механик: Воскрешение» - оправдал все ожидания, посмотреть разок стоит. Ожидался заурядный боевик с простым сценарием. В случае, если отнестись к фильму серьезно, то никакая критика здесь не уместна, т.к. оценивать нечего. Эта лента не на что ни претендует, поэтому и говорить не стоит. Просто Стэтхем снова появился в своем любимом образе.

Оценка автора: 6

  • 05.10.16

    Ср.18.41

  • 0

  • 0

Liliya
  • Отзывов: 4

  • Рецензий: 55

  • Ранг: Ценитель

  • Рейтинг: 0

Охота на дикарей / Hunt for the Wilderpeople

Новозеландские приключения

Пройти мимо этого фильма и не отметить высшими похвалами, могли разве что члены общества защиты животных или представители Гринписа, по тому, как кажется, что те самые пару кабанчиков, пострадавшие от рук главных героев, выглядели весьма мило и очаровательно, и в любом случае не заслужили того, чтобы закончить так свою жизнь. Но, что можно сделать, так устроена жизнь диких условий, где целью для охоты могут выступить не только парнокопытные, но и существа, стоящие на высшем этапе развития – люди, а именно главные герои.

Первый из них – неподвластный перевоспитанию подросток, типичный представитель хулиганов, а зовут его Рикки. За его плечами самые различные правонарушения, включая кражи, вандализм, бросание камней, пиромания, тунеядство, порча чужих вещей и это только то, что известно представителям полиции. Грубо говоря, идеальный персонаж, которому светит пожизненное.  Второй – это приёмный отец Гек, который успел насладиться жизнью во всех ее проявлениях, а так же успел пресытиться самим существованием. Он стал тем человеком, которому уже не за что держаться, поэтому становится весьма опасным и непредсказуемым. Именно за этими двумя героями начинается погоня. За ними охотится служба защиты детей, полиция, группы захвата с обученными псами, геликоптерами и даже танками.

«Охота на дикарей» демонстрирует реалистичную жизнь конца 80-ых годов. По сути, фильм мог бы провалиться в прокате на фоне другого кинематографа, который так же, как и этот, прячет свой скудный бюджет за смешным сценарием и яркими персонажами. Но эта картина имеет яркое развитие главных героев, ведь это именно то, что зритель и ждет от просмотра. Актерская игра завладевает эмоциями смотрящих, вынуждая наслаждаться и беспокоиться о дальнейшем ходе событий.

«Охота на дикарей» - добродушная комедия для всей семьи, где есть место для добрых и злых людей, для любви и дружбы, для одиночества и ценных моментов, которые в долю секунды могут перевернуть жизнь с ног на голову и придать ей новых красок. Ход развития событий затягивает зрителя до самого конца. В картине нет места для затянутости и скучных моментов, от этого становиться только интереснее, наблюдать за главными героями. Профессиональная и правдоподобная актерская игра, отличное музыкальное сопровождение, яркие герои и незабываемые панорамы Новой Зеландии делают свое дело. И, конечно, смешные шутки, которые только украшают приключения Рикки и Гека.

Оценка автора: 8

  • 02.10.16

    Вс.08.01

  • 0

  • 0

Вишенка
  • Отзывов: 1

  • Рецензий: 7

  • Ранг: Пользователь

  • Рейтинг: 0

Это не чудо, это – профессионализм

Новая картина Клинта Иствуда, основана на правдивой истории, произошедшей в 2009 году, события которой ввели в состояние шока, не только жителей Нью-Йорка и людей, находящихся в эпицентре, но и всю планету. В связи с тем, что в двух двигателях самолета оказались птицы, при взлете, капитан Чесли Салленбергер вместе со своим напарником, вторым пилотом Джеффом Скайлзом, должны были посадить самолет в ледяных водах реки Гудзон, в течение пары минут. К счастью, у них это получается. Все пассажиры, в размере 155 человек, и весь экипаж, остались в живых, физически не пострадав.

Капитан Салленбергег, известный под псевдонимом Салли, своим поступком, стал героем в глазах целого мира, кроме авиакомпании, которая ради выяснения истинной причины решила провести следствие, чтобы исключить тот факт: а вдруг Салленбергег умышленно предпринял обанкротить компанию перед самим выходом на пенсию. Удастся ли капитану самолета удержать свое звание героя, спасшего жизни десяткам людей или он останется в памяти будущих поколений, пилотом с изъятой лицензией и пенсией, рискнувшим жизнью 155 пассажиров?

Режиссура всемирно известного Клинта Иствуда проливает свет на события глазами непосредственно самих участников: Салли и Джеффа. Стоит подчеркнуть, что фильм Иствуда вышел менее драматичным, в сравнение с его прошлыми картинами, но, все-таки надо отдать должное, что эта история основана на реальных события, где можно было надеяться только на чудо и умения Салли, которые отлично отобразил на экране Том Хэнкс. Благодаря актерскому таланту, ему удалось продемонстрировать не только непоколебимость капитана самолета, но и прочувствовать эмоции, какие испытывает главный герой при принятии жизненно важных решений. Скупые беседы с супругой капитана (Лора Линни) оказались сухими и совершенно не нужными, в рамках этого фильма.

После спасения, главный герой должен подтверждать скептикам и комиссии, что следовал своей интуиции и многолетнему опыту о том, как решить задачу при минимальных затратах. Зачастую даже опытные пилоты не в состоянии спастись, при всех своих умениях и заслугах. К тому же в таких экстренных ситуациях, каждая секунда на счету. Салли достаточно было 208 секунд, чтобы спасти не только свою жизнь, но и десятков людей.

«Чудо на Гудзоне» - это картина не о чуде и человеческом профессионализме. Это тот самый случай, где главную роль играет не сценарий, а люди, которые работали над всей картиной. За всю режиссерскую карьеру, у Иствуда выработался такой же долг перед своим зрителем, как у Салли перед пассажирами. Рекомендую к просмотру!

Оценка автора: 8

  • 30.09.16

    Пт.20.50

  • 0

  • 0

Melisandra
  • Отзывов: 7

  • Рецензий: 37

  • Ранг: Любитель

  • Рейтинг: 0

Если с трупом вышел в путь – веселей дорога

Дэн Кван и Дэниэл Штейн начали свою режиссерскую карьеру с оригинального и абсурдного фильма «Человек – швейцарский нож». В картине так и кипит жизнь, учитывая то, что половина героев уже успела окоченеть. Все происходящее на экране пробуждает основные инстинкты: животное начало оградить себя от опасности и уберечь себя от физических и психологических травм.

Начало фильма не для слабонервных, даже те, кто считают себя выносливыми все равно поерзают в кресле от услышанного. Обычно тема газоиспусканий, разложений, отрыжек не проявляются так ярко в фильмах, а если и есть, то только в качестве злых шуток в фильмах для подростков. А в данной картине всё эти пороки выводятся крупным планов и идут наравне с ключевой идеей фильма.

Человек – социальное существо, без общения и контакта – теряет себя. Находясь в изолированном пространстве, можно пережить все эмоции: от одиночества до безумия. Оставаясь наедине со своими мыслями долгое время можно сойти с ума, а медленно тянущееся время покажется бесконечностью. Поэтому, как и в фильме «Изгой» в главной роли с Томом Хэнксом, чтобы не потерять самообладание – «оживает» мяч, который служит катализатором для поддержания жизни, так и в картине Квана-Штейна «оживает» труп. Он – обычный человек с руками, ногами и даже душой, иначе, как бы он решился помочь главному герою. По истечению фильма, начинаем свыкаться с мыслью, что труп вовсе не труп, а живой человек с эмоциями и потребностями. Но, по правде, это все игры безумного разума, который заставляет верить в такое, чтобы хоть как-то не сойти с ума.

Весь фильм – сплошной оксюморон и игра на контрастах. В реальной жизни появление трупа вызывает страх и грусть, в картине – надежду на спасение. Все физиологические извержения кажутся,…не кажутся, всё, что естественно – не безобразно.

Преображение отношений главных героев переходит от неудобств и конфузности к принятию и смирению. Наблюдая за тем, как живой, здоровый и адекватный (нет) человек обращается с трупом, наводит на мысль: «а может не стоит к этому так серьезно относится?»

И настал момент, когда в картине появляется трое действующих персонажей: живой, не живой и сопереживающий зритель. Все деяния на экране перестают вгонять в краску, а становятся обыденными и похожими на простую жизнь со всей ее вытекающей рутиной. Но, когда наступает момент возвращение в реальность, всё то, что происходило на острове не кажется таким нормальным для живых людей. И тут наступает момент выбора главного героя, который останавливается на единственном друге априори. 

«Человек – швейцарский нож» - гиперболизированный фильм, который вынуждает по-рефлексировать над собой и своим существованием. Каждый что-то делает, испытывает эмоции, приписывает свои иллюзии и накладывает роли на других людей, а по итогу – это важно только для них самих. Поэтому, подводя итог, не надо иметь огромного бюджета и известный актерский состав, чтобы заставить зрителя задуматься. Рекомендую к просмотру!

Оценка автора: 8

  • 30.09.16

    Пт.20.32

  • 0

  • 0

Вишенка
  • Отзывов: 1

  • Рецензий: 7

  • Ранг: Пользователь

  • Рейтинг: 0

Для Людей Икс еще не пришел конец

«Люди Икс: Апокалипсис» - симбиоз достойного сценария, впечатляющего актерского состава с соответствующими профессиональными данными, высококачественных голливудских спецэффектов и гармонично подобранной музыки.

Происходящие на экране в соотношения с названием картины – абсолютно совпадает. На протяжении всей картины творится полнейший хаос, который, главные герои – мутанты, пытаются разгрести с помощью своей сверхсилы, которая, кстати, очень качественно продемонстрирована. Каждому персонажу выделили свой промежуток времени, где ему удалось себя раскрыть.

«Апокалипсис» можно считать годным сиквелом предыдущей части «Дней Минувшего Будущего». Сама картина оказалась очень зрелищной, несмотря на большое количество визуальных эффектов, у меня не возникло чувства пресыщения. Авторам удалось все максимально впечатляющим и, к счастью, как это бывает не во всех голливудских фильмах, логичным.

Оценка автора: 7